Поисковый маркетинг (SEO)        30 октября 2010        1

Разбор понятий тИЦ и PageRank

Разбор понятий тИЦ и PageRank

Каждый специалист в сфере продвижения сайтов, а уж тем более блоггер должен знать значения понятий тИЦ и PageRank. Они не только способствуют повышению авторитетности ресурса, но и отображают профессиональный уровень знаний самого владельца. В добавок, на высоких показателях собственного сайта в российском сегменте интернета можно неплохо заработать.

тИЦ – тематический индекс цитирования, который был введён в качестве показателя авторитетности сайта самой популярной поисковой системой в российском сегменте Яндексом, в некоторой степени можно сравнить в PageRank от международной поисковой системы Google. В отличие от PageRank он является единым значением для всего сайта, а не для отдельных страниц, что гораздо проще в плане повышения.

У многих начинающих пользователей, которые только начинают свой длительный путь в сфере продвижения сайтов зачастую складывается весьма распространённое заблуждение, что показатель тИЦ влияет на выдачу поисковой системы Яндекс. На самом деле это не так, его значение лишь может изменить ваше положение в каталоге Яндека.

Во многом на тИЦ оказывает влияние количества ссылок, естественно с учётом авторитетности доноров и совпадения тематики ресурсов. В последнее время ссылки с форумов, каталогов и досок объявлений стали оказывать слабое влияние на его значение, однако лишними ссылки никогда не бывают.

В российском сегменте авторитетность сайта в основном определяют по значению показателя тИЦ, хотя его польза на самом деле совсем не доказана. Основываясь на этих данных можно догадаться, что именно он в большей степени влияет на стоимость размещения ссылок.

Яндекс обновляет значения тИЦ у сайтов не по определённому промежутку времени, но в среднем это происходит примерно каждые три недели. Увидеть достоверные данные можно в панели вебмастера.

PageRank – показатель, отображающий важной отдельной страницы в поисковой системе Google. Величина значения PageRank зависит от количества ссылающихся сайтов и их показателей. Если выражаться проще, то чем больше на вас будут ссылаться страниц с высоким PageRank, тем выше будет его значение и на вашем сайте.

PageRank в некоторой степени оказывает влияние на ранжирование сайтов в выдаче поисковой системы Google в отличие от тИЦ. Если значение PageRank вашего сайта выше конкурентов по определённому запросу, то позиция будет выше, однако если другие условия оптимизации соблюдены на равном уровне. Для каждой страницы сайта PageRank вычисляется индивидуально, но самое высокое значение обычно присваивается главной странице.

Показатель PageRank у сайтов является также одним из важных параметров, оказывающих влияние на стоимость ссылок и эффект при продвижении сайта покупными ссылками. Следует отметить, что влияние ссылок вы сможете увидеть лишь после того как Google их проиндексирует и произойдёт апдейт PageRank.

Ранее Google обновлял показатели PageRank у сайтов регулярно каждые три месяца, однако с момента последнего апдейта прошло уже более шести месяцев и неизвестно каким теперь будет закономерность его обновления.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. ЯКреветка:

    тИЦ и PageRank не нужно понимать, их нужно сразу поднимать))

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *